Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

               Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наименование Оснащение
1 Групповые блоки

 В состав входят: игровая, спальня, раздевалка, умывальная и туалетная комната, буфетная комната. В группах для обеспечения образовательной деятельности оформлены уголки, мини-центры,  во всех группах имеются магнитно-маркерные доски, дидактические игры и игрушки, трансформируемые модули, игровая мебель.

2

Музыкальный зал

Фортепиано, аккордеон, музыкальный центр,телевизор, DVD плеер, мультимедийная установка, интерактивная доска, музыкальная и методическая литература, детские музыкальные инструменты, шумовые и ударные инструменты, игры, игрушки.

3

Спортивный  зал 

    
Шведская стенка, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные и беговые дорожки , сенсорные мячи,  спортивные маты, модули, тренажеры.
4

Бассейн

     
 Спортинвентарь, массажные дорожки, доски для обучения плаванию, и пр.
5

Логопедический кабинет

Наглядный и дидактический материал по лексическим темам, магнитно - маркерная доска, пособие "Говорящая ручка", коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические комплекты, материалы для обследования, игрушки. Зонды, кварцевая лампа.
6

Кабинет педагога-психолога

Наглядно - дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, материал для диагностики и обследования детей, игрушки.
7

Комната релаксации

Сухой бассейн, прозрачная пузырьковая колонна, модули, мягкая мебель, панно "Бесконечность", круги с наполнителем, сенсорная тропа, проекция мультиплицирующая. 
8

Методический кабинет

Компьютеры,  принтер, диапроекторы, библиотека методической и детской литературы, видео и аудиотека дисков по познавательному развитию, подшивка газет и журналов, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, передовой педагогический опыт.
9

Кабинет руководителя

Архив нормативно-правовой базы, локальная документация, компьютер, принтер, телефон
10

Кабинет заведующего хозяйством

Компьютер,  принтер, текущая и архивная документация.
11

Кладовые

 Материальные ценности.
12

Пищеблок

Газовые  и электрическая плиты,   жарочный шкаф, электрические мясорубки, холодильники бытовые, морозильная камера, кухонный инвентарь.
13

Прачечная

Стиральные машины, центрифуга, ванна, пылесос, электроутюг.
14

Медицинский блок

Картотека, медицинская документация, ростомер, кушетки, медицинский стол, медицинские весы, шкафы,  холодильники. Кварцевая лампа.
15 Физкультурная площадка Спортивное оборудование, выносное оборудование для спортивных игр.
16 Участки Игровое, функциональное и спортивное оборудование, площадка для ознакомления с правилами дорожного движения, огород, цветники.

В вестибюлях и коридорах учреждения расположены информационные стенды.

   Развивающая  предметно – пространственная среда -  важнейший фактор воспитания и развития ребенка.

            Оборудование помещений в ОУ является безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным. Игрушки обеспечивают максимально развивающий эффект. Пространство всех возрастных групп организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом (книги, игрушки, развивающее оборудование и прочее).  В возрастных группах оборудованы  книжные и игровые уголки (с игрушками и строительными материалами), зоны развивающих игр, уголки для самостоятельной деятельности и уединения детей, для конструктивной, изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности, мини театры и мини музеи, сенсорный и спортивный уголок.

        Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю дает возможность     эффективно                     организовать   образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

       Оснащение уголков в каждой возрастной группе меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

В групповых комнатах созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей, доступно расположены мячи, скакалки, обручи, кегли, побуждающие к двигательной игровой деятельности.

       Особое внимание уделяется оснащению  развивающей предметно – пространственной среде в коррекционных группах. Здесь созданы все условия для качественного проведения индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы с детьми, имеющими нарушения речи, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. В игровой зоне присутствует материал, способствующий выполнению дыхательных упражнений (султанчики, снежинки, листочки, шарики), развитию мелкой моторики рук (шнуровка разнообразной конфигурации, прищепки, скрепки, пробочки, мешочки и т.п.). Занятия по коррекции речи проводятся в оборудованных кабинетах.

          На территории имеются зелёные насаждения, находится хозяйственная зона, огород, цветники, спортивная площадка. Каждая возрастная группа имеет участок для прогулки.

                                  Организация питания.

Питание детей в нашем учреждении организуется на основе санитарно-гигиенических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях

СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года

Дети обеспечиваются полноценным питанием в соответствии с возрастом и временем пребывания в дошкольном образовательном учреждении.   

        Организовано четырёхразовое питание. Каждый день нашим детям предлагаются: завтрак, второй завтрак, обед и уплотнённый полдник.

           Выдача с пищеблока  кипячёной воды и приготовленной пищи осуществляется по графику согласно режиму дня возрастной группы.

                                Питание  осуществляется по утвержденному 10-дневному меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм.                                                                                                           

В конце каждого месяца подводятся итоги выполнения норм  питания на одного ребенка.

                                                                              Принципы организации питания в ОУ:

- Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка;
 - Сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;
    - Максимальное разнообразие продуктов и блюд;
     - Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;
      - Оптимальный режим питания;
        - Соблюдение гигиенических требований к питанию.
 

Медицинское обслуживание детей осуществляет: 

медицинская сестра – Герасимова Антонина Ивановна

График работы медицинской сестры: ежедневно (кроме выходных и праздничных дней)  с 7.30 до  15.12

Лицензия

Далее

Вход на сайт
Часы
Календарь
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz