Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                            Внимание пневмония!!!

 

В детском саду созданы условия для двигательной активности детей,

разработана комплексная система оздоровительной работы, в которую     

входят:

Система двигательной деятельности

·        ежедневная утренняя гимнастика;

·        гибкий режим;

·        двигательная активность во время прогулки;

·        занятия в бассейне;

·        динамические паузы во время организованной образовательной деятельности и  между ее видами;

·        подвижные игры;

·        индивидуальный режим пробуждения после дневного сна.

·        гимнастика после дневного сна;

·        физкультурные досуги, праздники, дни здоровья, забавы;

·        игры, хороводы, игровые упражнения.

 

 Система психологической поддержки педагога-психолога

·        оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы;

·        психогимнастика.

 

 Система закаливания

·        утренний прием детей на свежем воздухе в теплое время года;

·        использование спортивной формы при проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий;

·        плавание;

·        облегченная одежда в группе;

·        ходьба босиком в спальне до и после дневного сна;

·        одностороннее проветривание помещений;

·        контрастные воздушные ванны;

·        полоскание полости рта;

·        самомассаж.

          

          Профилактические мероприятия

   ·       профилактика простудных заболеваний;

   ·       физиотерапевтические процедуры;

   ·       дыхательная гимнастика:

   ·       пальчиковая гимнастика

           Нетрадиционные формы оздоровления

                ·   музыкотерапия;

                ·   фитотерапия;

                ·   фитонцидотерапия

Организация рационального питания

      ·   введение овощей и фруктов в рацион питания дошкольников;

      ·   выполнение натуральных норм питания;

      ·   второй завтрак;

      ·   С-витаминизация третьего блюда;

      ·   гигиена приема пищи;

      ·   индивидуальный подход к детям во время приема пищи;

      ·   соблюдение питьевого режима.

 

Мониторинг физического развития, состояния здоровья дошкольников

     ·   диспансеризация детей с привлечением узких специалистов и врача-педиатра поликлиники;

     ·   обследование педагогом-психологом психоэмоционального состояния детей;

     ·   обследование учителем-логопедом.

Вход на сайт
Часы
Календарь
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz